Как можно и как нельзя использовать изображения купленные на микростоках

Сегодня мы рассмотрим вопросы о порядке  использования изображений, и как их можно использовать и как нельзя.

Вопрос: Можно ли использовать микростоковые изображения в печатной рекламе?

Ответ: Конечно! Если вы являетесь клиентом на условиях стандартной лицензии (Standard License plans), то вы имеете право использовать изображения практически на любой печатной продукции, с ограничением в 250 000 экземпляров. Кроме того, Стандартная лицензия дает право использовать изображения:

  • В статьях или рекламе в журналах, газетах, книгах, на обложках для книг, учебниках, статьях и каталогах.
  • В рекламных плакатах.
  • На материалах для упаковки любого продукта.
  • На бланках и визитных карточках, буклетах, брошюрах, каталогах и на рекламных щитах и дисплеях на конвенциях (собраниях) или выставках.
  • На обложках компакт-дисков, DVD или иллюстраций.

Если же вы создаете проект с тиражом, превышающим 250 000 экземпляров, или если вы планируете использовать изображения на таких товарах, например как футболки, то вам необходимо приобрести Расширенную лицензию (Enhanced License). Расширенная лицензия предоставляется для того, чтобы художники получали достаточную компенсацию за свою работу.

Вопрос: А что насчет веб-сайтов или других электронных средств массовой информации?

Ответ: Вы можете использовать изображения  микростоках для различных онлайн сервисов и электронных проектов. Стандартная лицензия также позволяет использовать изображения:

  • На веб-сайтах с максимальным размером изображений 800 х 600 пикселей.
  • Как заставки и обои, а также скины панели инструментов для мобильного телефона и только для личного некоммерческого использования.
  • Как часть электронного маркетинга с использованием в коммерческих предложениях не более 250 000.
  • Как фоновые рисунки или заставки в программах при условии, что изображения или цифровые файлы, содержащие изображения, не являются не корпоративным программным обеспечением. Однако, по стандартной лицензии вы также ограничены в использовании 250 000 копий.
  • В мультимедийных презентациях, фильмах и видео. При этом, если ваша целевая аудитория составляет более 250 000 человек, или, если вы продаете более 250 000 копий видеофайлов, то вы обязаны приобрести Расширенную лицензию (Enhanced License).

Если вы создаете что-то наподобие программного обеспечения или DVD с распространением более чем 250 000 копий, то вы также обязаны приобрести Расширенную лицензию (Enhanced License).

Вопрос: Как запрещается использовать изображения Shutterstock?

Вы не можете использовать любые изображения людей в унизительной форме. Это означает, что вы не можете использовать изображения в порнографических материалах, политических кампаниях, а также с алкоголем, наркотиками, табаком или кампании, а также в рекламе диетических препаратов и травяных добавок.

Вы также не имеете право:

  • Использовать любое изображение с фотобанков в качетсве чати товарного знака.ю торговой марки или логотипа.
  • Перепродавать или передавать лицензии на изображения фотобанков.
  • Делить стандартный аккаунт на микростоке с несколькими пользователями.
  • Указывать, что изображение создано вами или кем-либо другим, в отличие от того, кто владеет авторскими правами на это изображение.
  • Создавать базу с изображениями для последующего использования. Если срок вашей подписки истек, то вы должны удалить неиспользуемые вами изображения в течение шести месяцев (Это относится к Шаттерстоку).

В стандартной лицензии, вы не можете использовать изображения:

  • Количество которых превышает 250 000 экземпляров.
  • Для печати в таких проектах, как открытки, кружки, футболки, плакаты, giclee принты, обои, рисунки и другие элементы.

Для этих видов использования вы должны приобрести Расширенную лицензию.

 

В этом месяце лидером по моей личной прибыли от продаж снова стал Шаттерсток, опередив конкурентов в 2.2 раза

Shutterstock-logo