Как правильно подбирать keywords

Keywording (ключевые слова). Для многих это последний шаг в рабочем процессе загрузки изображений. К сожалению, для большинства этот серьезный этап является второстепенным. Однако, правда заключается в следующем: это настолько же важно, как получение отличного снимка или создание прекрасной иллюстрации. Потому что, указание ключевых слов необходимо именно для того, чтобы вы могли достичь конечной цели - начали зарабатывать деньги.

Хотя наш фотобанк рассматривал этот вопрос много раз, мы регулярно возвращаемся к этой теме, так как сложно переоценить всю  важность keywording.  Указывать «ключевики» нужно аккуратно и точно, именно поэтому мы каждые несколько месяцев заново освещаем этот аспект.

Можете считать эту статью всего лишь небольшим  экскурсом, но запомните: ключевые слова - очень мощный инструмент. Вы имеете право зарабатывать деньги, продавая изображения, и ключевые слова являются тем ключом (вот вам и каламбур), который поможет сделать это возможным.

Имейте в виду следующее:

1. Не спамьте словами.  Мы проводим больше проверок, чем вы думаете. Все наши действия направлены на то, чтобы потенциальные покупатели не тратили время на оценку неревалентных результатов, прежде чем найти фотографии, в  которых они действительно нуждаются.

Мы понимаем, что вы хотите сделать как можно более  широкий охват. Но бывает, что указываемые вами слова просто неуместны и представляют собой спам. Например, фотография пчелы никак не должна быть подписана  словом "муха".

Это особенно касается описаний городов и местности. Если у вас есть фото пейзажа города Торонто, не стоит указывать в ключевиках  слово "Питтсбург".  Описание изображения / его название должно быть точным. Keywording

Например, если ваше изображение названо "Торонто – вид на небоскребы", а вы включили  в описание слово Питтсбург, Нью-Йорк, и т.д. Это недопустимо! Если вы сделаете это, то результатом будет следующее:

  • Вы будете проверены.
  • Вы будете предупреждены.

Что еще может произойти:

  • Ваши изображения будут удалены.
  • Ваш счет будет закрыт.

Неверно указанное ключевое слово, спам в нескольких местах или неправильное указание заголовка, могут больно ударить не только по вашему кошельку, но и снизить объемы продаж ваших коллег по цеху. Почему это возможно? Один из разочарованных клиентов, который в поисках  изображения Торонто увидит ложный результат, просто пойдет на другой микросток.

2. Будьте точны. Скажем, у вас есть фотография щенка немецкой овчарки. Слова «собака», «пес», «щенок» - это все хорошо подходит в качестве Keywording. Еще лучше будет  "немецкая овчарка". Но категорически не допускаются: «пудель», «волк», «кот».

Смысл?

Станьте на место покупателя. Представьте, что вы  ищете что-то конкретное. Сделайте длинный список ключевых слов, которые могут относиться к изображению. Затем измените его: ограничьте список только теми словами, которые актуальны.

Простота является ключевым моментом. Хотя многие пользователи могут использовать концептуальные ключевые слова, такие, как «кошмар», «свобода» или «экономика», убедитесь, что ваше описание применимо. Если у вас есть фото человека с широко открытым ртом, то нормально, чтобы ключевое слово было таким -  "зевок" или "крик". Но не очень уместно брать в качестве ключевого слово  "громкий".

Хорошие слова должны эффективно продавать ваши изображения. Подумайте о keywording еще на начале  создания фотографии, и вы значительно улучшите свои продажи.

 

В этом месяце лидером по моей личной прибыли от продаж снова стал Шаттерсток, опередив конкурентов в 2.2 раза

Shutterstock-logo